F.A.Q.

Как выбрать подходящий мне размер?

Изделия нашего модного дома сделаны в соответствии с европейской размерной сеткой. Если у вас возникнут проблемы с выбором размера, вы можете уточнить точные объемы для каждой модели у нашего менеджера по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.

Если вы все же сомневаетесь при выборе размера, воспользуйтесь услугой «Примерка». Вы можете примерить выбранную модель в нескольких размерах в случае их наличия в бутике. Чтобы воспользоваться услугой, сообщите о своем намерении менеджеру, который свяжется с вами после оформления заказа для уточнения деталей.

При покупке изделия наших брендов (Masha Goryacheva, Dolls&Dollars) при необходимости мы можем подогнать изделие по вашей фигуре у нас в ателье. За подробностями обратитесь, пожалуйста, к менеджеру!

Как мне узнать, есть ли товар в наличии?

Все представленные на сайте товары имеются в наличии и доступны для заказа.

При отсутствии товара подходящего размера или цвета в бутике, мы оперативно изготовим нужную вам модель из каталога. В этом случае исполнение вашего заказа займет чуть больше времени, чем при заказе товара, имеющегося в наличии. Все подробности можно уточнить у менеджера, который свяжется с вами для подтверждения заказа.

Можно ли заказать изделие, которое было представлено на сайте, но сейчас его нет?

Если модель, которую вы ищете, не представлена на сайте нашего интернет-магазина в настоящий момент, значит, мы распродали все изделия этой модели. Однако мы можем изготовить для вас любую вещь из любого нашего каталога, и это не займет много времени. Для этого свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.

Как мне воспользоваться промо-кодом?

Если вы оформляете заказ через сайт в личном кабинете, когда вы нажмете кнопку «Оформить заказ», в форме заказа появится окошко, в которое нужно ввести промо-код. При оформлении заказа через call-центр сообщите ваш номер промо-кода менеджеру, помогающему вам оформить заказ.

Если промо-код не активировался, сообщите об этом, пожалуйста, менеджеру, который перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.

Можно ли исправить параметры оформленного мною заказа?

После того, как нам поступит уведомление об оформленном вами заказе, наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить все детали заказа, а также при необходимости задаст ряд уточняющих вопросов. Пожалуйста, проверяйте правильность данных на этом этапе.

После подтверждения заказа менеджеру по телефону он передает все данные и параметры заказа курьерам службы доставки, и мы уже не сможем изменить параметры заказа.

Где мой заказ?

После подтверждения заказа на e-mail, указанный вами при регистрации, автоматически придет подтверждающее письмо. В нем будут указаны все данные о заказе, включая дату и время доставки.

Если вы выбрали стандартный способ доставки курьерской службой нашего магазина, курьер доставит ваш заказ в то время и место, которые вы утвердили с менеджером при оформлении заказа и которые указаны в подтверждающем письме. Если курьер не прибыл в назначенное место вовремя, пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.

При выборе доставки заказа почтой в подтверждающем письме также будет указан ваш трек-номер, по которому вы можете отслеживать статус почтового отправления на сайте Почты России или курьерской службы, осуществляющей доставку.

Как мне оплатить заказ электронными деньгами?

Для начала авторизуйтесь в системе электронных платежей. Далее вы можете произвести оплату, нажав кнопку «Оформить заказ» на сайте интернет-магазина в личном кабинете и выбрав соответствующий способ оплаты заказа.

Каким способом я могу оплатить заказ?

При доставке заказа курьером, вы можете произвести оплату наличными или по банковской карте через POS-терминал. Также мы принимаем оплату через платежные системы и банковским переводом. Более подробно об условиях оплаты можно прочитать в разделе Оплата.

Помогите! Не могу вспомнить пароль!

Чтобы восстановить забытый пароль, в форме для входа на сайт нажмите расположенную внизу формы кнопку «Восстановить пароль». На e-mail, указанный вами при регистрации, через некоторое время автоматически придет ссылка для восстановления доступа к сайту. Нажмите на нее, далее следуйте инструкциям.

Если вам не придет письмо со ссылкой в течение нескольких часов или возникнут иные проблемы с восстановлением пароля или входом на сайт, свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по телефону или e-mail, указанным в разделе Контакты.

Обязательно ли мне заводить аккаунт, чтобы делать покупки на сайте?

Регистрация на сайте позволяет вам упростить и автоматизировать процесс выбора вещей и оформления заказа, а также просматривать статус вашего текущего заказа и информацию о ваших заказах, оформленных ранее.

Если вы не хотите регистрироваться, вы можете просматривать содержание сайта, а для приобретения понравившихся товаров связаться с менеджером по телефону или e-mail, указанным на сайте в разделе Контакты.